Федеральный портал "Российское образование" 

Рождественский слёт -2020

13 января 2020 г.

В январе, на территории МОУ «Квакшинская СОШ» прошло одно из долгожданных событий «Рождественский Слёт — 2020». В нём приняло участие пятнадцать школ Калининского района. Ребята приехали для проведения различных исторических, географических и спортивных игр, православной конференции, познавательных духовно-нравственных и патриотических викторин и квестов.

Одним из первых мероприятий стало «Знакомство» в Доме культуры. Ребята пели, танцевали и играли. После чего, все организованно переместились в школу. Торжественное открытие. И вот тут то и началось настоящее веселье: ребят ждали различные конкурсы, эстафеты, задания, игры и многое другое.

          Незаметно подкрался вечер. И вот все уставшие, но счастливые, устроившись подобней, стали слушать подготовленные выступления, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне:

·        Тверь – город Воинской Славы;

·        Великая Отечественная Война в моей семье:

·        Великая Отечественная война в моем краю;

·        Православные чудеса в годы Великой Отечественной войны.

Целью этой вечерней конференции было напомнить о страшных событиях той войны и дать понять, что мы вместе ковали Победу!

Все мы немного погрустили, но впереди ждала игра «Крокодил». Всё бы ничего, но объяснять нужно было командой. Было забавно!

Вот и подошел к концу первый день слёта, и мы все пошли спать, в ожидании следующего дня.

Утро: зарядка, завтрак и нас ждали новые приключения в «Кругосветке»! Задания были настолько разнообразны, что скучать было некогда! Ребята собирали пазлы, решали ребусы и интеллектуальные задачи, строили фигуры, а так же выполняли физические упражнения.

Завершающим мероприятием стал квест в ходе которого нужно было составить небольшой рассказ о приключениях Деда Мороза.

Ну вот и всё! Как же не хотелось расставаться, но автобусы уже ждали ребят. Самое главное, что каждый смог с собой увезти багаж новых знакомств, теплых воспоминаний и ярких впечатлений! А организаторам хочется сказать ОРГОМНОЕ СПАСИБО!

Наверх